Учет представительских расходов

Расходы на переговоры с сотрудниками других компаний, с фактическими и потенциальными клиентами относятся к представительским и учитываются в прочих расходах. К такому выводу пришел Минфин России в письме от 03.06.13 № 03-03-06/2/20149.

К представительским расходам можно отнести расходы на официальный прием и обслуживание представителей других компаний, участвующих в переговорах, а также расходы на проведение деловых встреч с лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами компании. Списать такие расходы в течение отчетного периода можно в прочих расходах по налогу на прибыль в соответствии с пунктом 2 статьи 264 НК РФ, т.е. в размере не более 4% от расходов на оплату труда за этот период. Наличие документов, подтверждающих положительный результат переговоров, не обязательно.
  • 0
  • 24 июня 2013, 20:49
  • Tatjana

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.