Электронная система оформления больничных листов.

Российский Фонд социального страхования (ФСС) планирует запустить электронную систему оформления больничных листов.
«Медицинские организации получат возможность автоматического анализа заболеваемости с временной утратой трудоспособности для разработки мероприятий первичной профилактики. Автоматизируется процесс назначения и расчета пособий работодателем, исключаются ошибки расчета, упрощается процедура обращения за выделением средств в фонд», — рассказала руководитель Департамента страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ФСС Марина Сальникова в интервью «РГБ».
По словам специалиста, электронный листок нетрудоспособности лишает возможности нетрудоспособного гражданина потерять листок и избавляет от необходимости переоформлять больничный в случае обнаружения ошибок его заполнения.
«Посредством личного кабинета застрахованного гражданина — социального кабинета, гражданин сможет проверить расчет пособия при использовании специального калькулятора, получить сведения о выданных листках нетрудоспособности и выплаченных пособиях. Участие застрахованного лица в процессе передачи сведений о страховом случае минимизируется, выплата пособия гарантирована и не зависит от желания страхователя информировать фонд о страховом случае», — говорит Сальникова.
Тестирование системы электронного взаимодействия между медицинскими организациями и участниками обязательного социального страхования будет проводиться в 2014-2015 гг. В эксплуатацию систему планируется ввести с середины 2015 г. — в 2016 г.
  • 0
  • 3 июня 2014, 00:00
  • Ninel

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.